О компании

Под брендом АМИ выступает группа компаний – ведущих производителей необычной продукции: индивидуальных одноразовых тапочек для саун, бассейнов, отелей, салонов красоты, медучреждений, ж/д и авиакомпаний.

В 1995 году мы придумали оригинальную модель складных одноразовых тапочек, запатентовали ее и запустили в производство. АМИ оказалась автором изобретения, пионером производства и первопроходцем рынка одноразовой обуви на том этапе, когда эта экономическая ниша в России только зарождалась. На сегодняшний день наша компания является уверенным лидером рынка, опережает конкурентов и пиратов по качеству, разнообразию продукции, доступности цен, скорости и удобству доставки. Одноразовые тапки от АМИ известны во всех регионах России, а количество зарубежных партнеров перевалило за десяток. Наш бизнес-кейс даже вошел в американский учебник по маркетингу как опыт выживания в сумасшедших условиях нестабильной российской экономики.

Миссию нашего бизнеса мы определили так:

Обеспечить гостиничный и банный рынок продукцией, по качеству достойной «звездных клиентов», а по цене – доступной для самых экономных заказчиков. Постоялец недорогого отеля должен чувствовать себя так же комфортно, как и гость пятизвездочного люкса!

Мы повышаем уровень гостиничного и банного сервиса! По сути, мы предлагаем не тапочки, а идею гигиеничности и комфорта!

Параллельно с основным - тапочным - направлением мы развиваем разнообразные смежные проекты. Одним из них было изготовление элементов упаковки (ложементов) для косметических наборов швейцарской компании “MARSHA JOVANSEAN COSMETICS”. В 2008 году эта упаковка заняла 1 место на Московском Международном фестивале рекламы.

Все новинки рождаются в соавторстве с заказчиками. Мы обожаем придумывать и создавать все новое!

За прошедшие годы постепенно выработался очень простой и полезный принцип ведения бизнеса: «Нам выгодно быть выгодным партнером, компаньоном, клиентом, работодателем…». В рамках этого принципа и формировалась философия нашего бизнеса.